Группа №10 средняя

Уважаемые родители!
Педагоги детского сада организовали для детей и родителей образовательный процесс с применением дистанционных образовательных технологий и электронных ресурсов. Надеемся, что ваши дни самоизоляции будут интересными, познавательными, обучающими развивающими! Занимайтесь с удовольствием!
Во время дней самоизоляции мы рекомендуем придерживаться режима дня!
Тематическое планирование рассчитано на одну неделю. В течении недели мы вам рекомендуем беседовать с ребенком по предлагаемой теме, рассматривать иллюстрации, читать книги, учить стихи, пословицы, поговорки, отгадывать загадки, рисовать, лепить, конструировать, клеить, смотреть обучающие мультфильмы. Задавайте ребенку вопросы, ищите совместно ответы. Старайтесь придерживаться режима дня и не перегружать ребенка, соблюдайте смену деятельности (продолжительность занятия для нашего возраста не более 20 минут с физминуткой через 9-10 минут).
Тема: «День Защиты детей».
 Цель:
Познакомить детей с элементарными знаниями о международном празднике « День защиты детей»
Задачи: способствовать формированию у детей чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности( за другого человека, за начатое дело, за данное слово)
Развивать познавательную, речевую активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.
Способствовать развитию физических качеств: сила, быстрота. Равновесие. глазомер, координацию движений.
Приветствие:  «Здравствуйте!»
Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)
Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)
Здравствуйте, губки (показываем губки)
Здравствуйте, зубки (показываем зубки)
Губками «почмокали» («чмокаем»)
Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)
Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)
И ими помахали (машем ладошками)
А теперь все вместе скажем: «Здравствуйте!

Беседа на тему «Почему этот день так называется?».
Цель: формировать представление о празднике « День защиты детей». Вызвать эмоционально-положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью. Создавать праздничное настроение у детей.

Воспитатель:  Ребята, какие летние праздники вы знаете? (ответы детей)

     Воспитатель: Ребята, что такое праздник? Правильно, это веселье, смех, радость, счастье. Мы всегда с большой радостью встречаем праздники. Сегодня я хочу рассказать вам о празднике, который отмечается 1-июня – это День Защиты детей.
   1-июня это первый день лета. Лето-это пора отдыха, гулять на свежем воздухе, играть, веселиться. А еще первый день лета- отмечают праздник всех странах, поэтому он называется « Международный день зашиты детей»
А вы знаете, от кого и как надо, защищать детей?  И самое главное: кто должен защищать детей на всей планете? (Ответы детей)
Воспитатель: (обобщает ответы детей) Все взрослые должны заботиться о детях, потому что дети так же как и взрослые имеют права. Вот некоторые из них:
Все дети имеют право на жизнь. Если ребенок заболел, то мама ведет его в поликлинику, доктор назначает лечение. Значит, ребенок имеет право на бесплатное медицинское обслуживание. Когда ребенок подрос, его приводят в детский сад, где его учат рисовать, лепить, петь, заниматься спортом и многому другому. После детского сада идет в школу, где учиться писать, читать, математику и другие предметы, а после школы каждый ребенок имеет право выбрать любую профессию. Это значит, что каждый ребенок имеет право на образование. А ответственный за все это должен быть взрослый и первую очередь ваши родители. (Показ картинок и иллюстраций.)





Стихотворение на заучивание:
День защиты детей-                                     Вот так праздник!
     Это праздник чудесный,                              Вот так день!
Много добрых людей                                  День не взрослых!
И затей интересных,                                    День детей!
Так пускай же всегда                                   Дети- это хорошо,
Будут счастливы дети!                                 Дети-это классно1
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас с мамами поиграть игру:
Игровое упражнение: « Покажи как»
Ход: дети с помощью мимики показывают выражение лица по заданию:
- нахмуриться, как осенняя туча;
- улыбнуться, как солнышко;
- разозлиться как жадина;
- испугаться, как трусливый заяц;
- устать как папа после работы;
        Рисование  с детьми  « Счастье в ладошках» совместно с родителями. (Звучит тихая музыка.)


Уважаемые родители!
Педагоги детского сада организовали для детей и родителей образовательный процесс с применением дистанционных образовательных технологий и электронных ресурсов. Надеемся, что ваши дни самоизоляции будут интересными, познавательными, обучающими развивающими! Занимайтесь с удовольствием!
Во время дней самоизоляции мы рекомендуем придерживаться режима дня!
Тематическое планирование рассчитано на одну неделю. В течении недели мы вам рекомендуем беседовать с ребенком по предлагаемой теме, рассматривать иллюстрации, читать книги, учить стихи, пословицы, поговорки, отгадывать загадки, рисовать, лепить, конструировать, клеить, смотреть обучающие мультфильмы. Задавайте ребенку вопросы, ищите совместно ответы. Старайтесь придерживаться режима дня и не перегружать ребенка, соблюдайте смену деятельности (продолжительность занятия для нашего возраста не более 20 минут с физминуткой через 9-10 минут).
Тема: «День Защиты детей».
 Цель:
Познакомить детей с элементарными знаниями о международном празднике « День защиты детей»
Задачи: способствовать формированию у детей чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности( за другого человека, за начатое дело, за данное слово)
Развивать познавательную, речевую активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.
Способствовать развитию физических качеств: сила, быстрота. Равновесие. глазомер, координацию движений.
Приветствие:  «Здравствуйте!»
Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)
Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)
Здравствуйте, губки (показываем губки)
Здравствуйте, зубки (показываем зубки)
Губками «почмокали» («чмокаем»)
Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)
Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)
И ими помахали (машем ладошками)
А теперь все вместе скажем: «Здравствуйте!

Беседа на тему «Почему этот день так называется?».
Цель: формировать представление о празднике « День защиты детей». Вызвать эмоционально-положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью. Создавать праздничное настроение у детей.

Воспитатель:  Ребята, какие летние праздники вы знаете? (ответы детей)

     Воспитатель: Ребята, что такое праздник? Правильно, это веселье, смех, радость, счастье. Мы всегда с большой радостью встречаем праздники. Сегодня я хочу рассказать вам о празднике, который отмечается 1-июня – это День Защиты детей.
   1-июня это первый день лета. Лето-это пора отдыха, гулять на свежем воздухе, играть, веселиться. А еще первый день лета- отмечают праздник всех странах, поэтому он называется « Международный день зашиты детей»
А вы знаете, от кого и как надо, защищать детей?  И самое главное: кто должен защищать детей на всей планете? (Ответы детей)
Воспитатель: (обобщает ответы детей) Все взрослые должны заботиться о детях, потому что дети так же как и взрослые имеют права. Вот некоторые из них:
Все дети имеют право на жизнь. Если ребенок заболел, то мама ведет его в поликлинику, доктор назначает лечение. Значит, ребенок имеет право на бесплатное медицинское обслуживание. Когда ребенок подрос, его приводят в детский сад, где его учат рисовать, лепить, петь, заниматься спортом и многому другому. После детского сада идет в школу, где учиться писать, читать, математику и другие предметы, а после школы каждый ребенок имеет право выбрать любую профессию. Это значит, что каждый ребенок имеет право на образование. А ответственный за все это должен быть взрослый и первую очередь ваши родители. (Показ картинок и иллюстраций.)





Стихотворение на заучивание:
День защиты детей-                                     Вот так праздник!
     Это праздник чудесный,                              Вот так день!
Много добрых людей                                  День не взрослых!
И затей интересных,                                    День детей!
Так пускай же всегда                                   Дети- это хорошо,
Будут счастливы дети!                                 Дети-это классно1
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас с мамами поиграть игру:
Игровое упражнение: « Покажи как»
Ход: дети с помощью мимики показывают выражение лица по заданию:
- нахмуриться, как осенняя туча;
- улыбнуться, как солнышко;
- разозлиться как жадина;
- испугаться, как трусливый заяц;
- устать как папа после работы;
        Рисование  с детьми  « Счастье в ладошках» совместно с родителями. (Звучит тихая музыка.)



Воспитатель: Молодцы! У вас получился замечательный рисунок.
Итог занятия.
О чем мы сегодня беседовали, понравилось  ли вам? (О Дне Защиты детей) Когда празднуют День защиты детей(1-июня) Как вы думаете дети,  почему надо вас защищать? ( потому что мы маленькие и не можем сами за себя постоять). Нужно ли родителям заботиться о своем ребенке? ( да)
Дети, какие же вы молодцы. Вы оказывается все знаете. Я вас всех поздравляю с этим замечательным праздником- День защиты детей!

Домашнее задание: 1. Фото- выставка из жизни детей: «Счастливое детство»
                                  2. Рисунки для детей и родителей: « Дети, солнышко, радость»
                                  3. Аппликация: « Солнышко для мамы»
                                  4. Сюжетно-ролевая игра: « Дочки-матери»

Воспитатель: Молодцы! У вас получился замечательный рисунок.
Итог занятия.
О чем мы сегодня беседовали, понравилось  ли вам? (О Дне Защиты детей) Когда празднуют День защиты детей(1-июня) Как вы думаете дети,  почему надо вас защищать? ( потому что мы маленькие и не можем сами за себя постоять). Нужно ли родителям заботиться о своем ребенке? ( да)
Дети, какие же вы молодцы. Вы оказывается все знаете. Я вас всех поздравляю с этим замечательным праздником- День защиты детей!

Домашнее задание: 1. Фото- выставка из жизни детей: «Счастливое детство»
                                  2. Рисунки для детей и родителей: « Дети, солнышко, радость»
                                  3. Аппликация: « Солнышко для мамы»
                                  4. Сюжетно-ролевая игра: « Дочки-матери»