Группа № 12 с НОДА

Уважаемые родители! 
Предлагаем Вам, материалы для дистанционной работы с детьми. 
Тема недели: "Лето".

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Скоро лето»
Цель: Познакомить детей с техникой рисования смятой бумагой, развитие художественно - творческих  способностей и восприятия. Развивать творческое мышление, воображения. Воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: тонированная бумага, гуашь разного цвета, бумажные листочки разного размера.
                                                   Ход занятия
Воспитатель: Ребята, какие времена года вы знаете? (ответы детей)
Скоро лето, а как вы узнали, что будет лето? (ответы детей)
За весной приходит лето. Его ждут и люди и растения.
                                     Все поля, луга в цветах
                                    Словно в пестреньких платках
                                    Очень любим мы за это
                                    Наше солнечное лето
Воспитатель: Ребята отгадайте загадки:
  1.Ты весь мир обогреваешь
     И усталости не знаешь
    Улыбаешься в оконце
   А зовут тебя все …солнце
2.Пушистая лошадка
   А может бегемот
  А может просто ватка
  Над нами вдаль плывет…облако
Пальчиковая игра:
Разноцветные цветки раскрывают лепестки ( пальцы сложенные в кулак медленно распрямляются)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (пальцы медленно складываются                   в кулачок)
Головками качают, тихо засыпают(кулачки медленно и плавно покачиваются из стороны в сторону)
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим картину о лете.
Какое лето? (яркое, теплое). Как светит солнышко? (ярко).
Что вы видите на небе? (белые облака плывут), а на лугу цветут разные цветы.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать с вами не обычным методом.
Берем несколько листочков бумаги разного размера и сминаем в комочки.
Обмакиваем комочки в тарелочки с краской и прижимаем комочки к листу бумаги, оставляя отпечатки в виде солнышка, облаков, травы.
Затем рисуем разноцветные цветы.
                                  Анализ детских работ.
Посмотрите, какие замечательные рисунки у нас получились.
Каким способом рисовали? Какими материалами вы пользовались?
Какое настроение вызывают у вас ваши рисунки?